
Если обратиться к мировой статистике, то на сегодняшний день этот ресурс по количеству обращений для аналитики является вторым. Именно потому, что эта статистика содержит в себе важные данные, Яндекс решил сделать эту систему общедоступной.
Яндекс.Радар — это сервис, воспользовавшись которым вы получаете данные о востребованности различных мировый поисковых систем и браузеров.
Пример выборки по долям поисковых систем в России:
Пока что список стран для Радара не очень большой и состоит из: Турции, Беларуси, Российской Федерации и Казахстана. Данные можно увидеть в категориях по гаджетам и операционным системам.Такой сервис особенно придется по душе тем, кто занимается разработкой сайтов и веб-аналитикой. Допустим, что вам необходимо определить под какие веб-браузеры стоит делать оптимизацию или насколько перспективно продвигать сайт, например, цифрового тв в Google. Для этого будет полезным узнать, какие из них пользуются наибольшим спросом среди предполагаемой аудитории.
Пример выборки по долям браузеров в России:

Получив эти данные на Радаре вы сможете сосредоточится на оптимизации только для популярных браузеров.Представители Яндекса сообщают, что в дальнейшем сервис будет расширяться и предоставлять еще больше интересной информации своим посетителям.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок