Яндекс запускает экспериментально новое обновление сервиса “Яндекс.Директ”

26 июля 2018, 14:50
2018
0
В Яндексе вступает в силу новая версия Директа. Новая версия дает больше возможности в управлении от статистики.

На данный момент командой Яндекс уже выпустила бета-версию обновления, сообщает AndroidVip.

Первые тестировщики, увидят  следующее уведомление:

Обновление  скоро будет доступно всем участникам системы, и им будут предоставлены дополнительный станицы и функции, предусмотренные в обновлении.

Обновленное управление рекламой от статистики. В чем суть?

Данный компонент адаптировали под новый вид таблицы, а также добавились дополнительные фильтры и появились возможности применять обширные операции как ко всему аккаунту, так и к отобранному набору материалов для рекламы.

Появляется возможность более эффективного решения задач за счет того, что теперь можно, не переходя по разным экранам,  структурировать данные и показатели эффективности именно как необходимо для конкретного случая.. Тем самым управление кампаниями будет оперативнее и комфортнее.

Новые функции:

  1. В сервисе появилась страница под названием “Мои кампании”. Она дает возможность сохранить нужную компанию в текущем списке.

  2. Просматривание основных кампаний с последующим переходом на опцию “Мастер отчетов”.

  3. Станица запросов, где стало возможным редактировать поиск, замену и мастера ставок.
  4. Нововведение “Подбор фраз” работает на базе поисковых запросов из Wordstat помогающее выбрать и увеличить количество подобранных ключевых слов и минус-фраз.

Каким образом осуществится переход?

Когда команда Яндекс окончательно увидит, что в связи с введением обновлений пользователям работа облегчена, то далее она будет полностью доработана.

Поначалу, для осуществления комфортного перехода, будет возможность использовать как старую, так и новую версию и будет возможность, во время работы, переключаться с одной версии на другую перейдя по соответствующей ссылке.

После завершения тестирования, будет осуществлен плавный переход к новой версии т.к. переход будет сразу не полностью, а по разделам.

При желании, также остается возможность оставить свое мнение о работе обновления. Для этого есть соответствующий значок вверху экрана.

В медийных кампаниях для тематик с ограничениями уже доступны новые таргетинги.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы