Более подробно можно ознакомиться ниже.
Малое покрытие Турбо-страниц
Эта неполадка возникает, при неиспользовании Турбо-страниц относительно всего сайта, даже если там они задействованы.
Решение: выбрать Турбо-формат ко всем нужным страницам.
Причиной данной неполадки служит формирование фида Турбо-страниц без учета ограничений.
Данные организации не подтверждены владельцем в Яндекс.Справочнике
Это происходит, если: отсутствует подтверждение опции «Информация об организации подтверждена владельцем».
Решение: наполнение анкеты компании в Яндекс.Справчнике не менее 90% и обновление информации о компании не реже одного раза в три месяца.
Какие поля необходимо корректно заполнить актуальными данными:
- От 3-х фото
- Перечень услуг
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Ссылки на группы в соц. сетях
- График работы
Ошибки в разметке видео
Происходит, когда автоматизированные технологии компании Яндекс не выполнили индексацию размеченных на сайте видео.
Решение: сделать правильно разметку видео, в соответствии с правилами появления плеера в поиске.
Система может расценить видео, как попытку спама когда:
- Описание видеоролика содержит ненормативную лексику;
- Описание видеоролика очень короткое;
- Описание видеоролика очень большое и содержит множество популярных слов.
Если выполнены все вышеперечисленные правила, но все равно имеются сбои, тогда нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Видео.
Нет чата с организацией
Это происходит, когда организация не подключает чат к Алисе и Поиску.
Решение: если используемая платформа для чата поддерживается, то необходимо, используя Яндекс.Диалоги подключить функционал чата к поиску. В случае, когда используемая платформа не поддерживаема Яндекс.Диалогами, то рекомендовано обратиться к разработчику для подключения через API.
В случае, когда пользователи обнаруживают и исправляют определенные неполадки, то в результате автоматической проверки, Яндекс будет об этом проинформирован.
Для того, чтоб постоянно иметь актуальную информацию о возможных неполадках, рекомендуется подписаться на оповещения.
Положением на первую половину октября, компания Яндекс окончила первый этап тестирования Турбо-страниц, а также ответила на основные вопросы специалистов.
----------
Для того, чтобы не угодить с проблемами в раздел "Диагностика сайта", выбирайте правильного подрядчика по рекламным услугам. http://www.mediariver.ru/ - рекламное агентство в интернете, поможет вам эффективно раскрутиться в сети.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!