![](/pfiles/images/d4f276402c929ff4bcaf3133979c232e.jpg)
Пользуясь этим списком, рекламодатель сможет подобрать наиболее эффективную площадку для размещения своей рекламы, а владелец сайта поймет свое положение на рынке. Если потребуется исправить информацию о своих ресурсах, то подобную процедуру можно сделать через форму обратной связи.
Рядом с каждым сайтом в Яндекс.Радар указывается его минимальное число посещений, а если навести курсор, то можно узнать максимум. Этот рейтинг строился на основе данных браузера, Яндекса и др. Насколько сайт интересен, просчитывает специальная машина. Если пользователь заходил на сайт с 2-ух браузеров, там всё равно он засчитывается как один. Таким образом рейтинг показывает правдоподобную информацию о количестве посетителей.
Компания сообщает, что рейтинг является первым публичным проектом, который максимально охватывает все существующие площадки и интересы пользователей Рунета. Там есть и автомобильные сайты., и сайты, предлагающие программы для звукозаписи, и другие тематики.
Леонид Савков:
Любые рекламодатели хотят знать какую аудиторию он имеет возможность привлечь и насколько отобьются его капиталовложения. Порядка 80% рекламодателей обращает внимание на данные, которые предоставляют аналитические системы. Наш рейтинг сможет дать максимально исчерпывающую информацию.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!