Компания Яндекс подготовила обновленный прайс-лист для рекламных продуктов на 2022 год

30 октября 2021, 14:11
727
0
Яндекс обнародовал обновленный прайс-лист на медийные продукты для российских рекламодателей.

В него включены предложения сервисов Яндекса на медийную рекламу, стоимость размещения Медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс.Взгляде. Прайс содержит в себе информацию о стоимости розничных продуктов и годовых программ.

Годовые программы представлены двумя типами пакетов: индустриальным и пакетом свободного планирования.

В индустриальных пакетах акцент сделан на особенности поведения целевой аудитории с учетом отраслевой экспертизы. Включенный в него набор продуктов демонстрируют эффективность для определенной индустрии.

В пакете свободного планирования нет обязательных условий, рекламодатель формирует годовую программу на свое усмотрение.

Для упрощения выбора медийных пакетов можно использовать встроенный калькулятор, позволяющий просчитать наиболее выгодное предложение.

Официальный прайс заработает с 1 января.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы