Кампании PMax в Google Ads стали доступны для всех рекламодателей

4 ноября 2021, 15:49
827
0
Официальный представитель Google Ads Джинни Марвин сообщила об окончании бета-тестирования PMax (кампании с максимальной эффективностью) и о глобальном запуске кампаний Performance Max для всех рекламодателей.

PMax - автоматические кампании нового типа, охватывающие весь доступный инвентарь Google и помогающие увеличить количество конверсий по всему спектру рекламных каналов и ресурсов Google. Предложенный инструмент автоматически показывает адаптивную медийную рекламу в YouTube, Display, Поиске, Discover, Gmail, Maps, КМС.

Преимущества Performance Max:

  1. Performance Max оптимизирует бюджет и ставки по рекламным каналам. Это поможет использовать новые возможности конверсии в режиме реального времени, следовательно, увеличит количество конверсий и ценности.
  2. Дает возможность получить доступ к новым сегментам аудитории, с использованием данных Google в реальном времени о намерениях и поведении пользователей, чтобы в нужный момент появиться с более релевантной рекламой.
  3. Получение расширенных инсайтов или более подробной информации. PMax является частью страницы Insights, помогает рекламодателям понять, как работает автоматизация и как улучшить свою кампанию. При использовании отчета “Комбинации” есть возможность увидеть, как наиболее эффективные ресурсы объединяются для создания креативов.
  4. Возможности управления автоматизацией, предоставив высококачественные творческие ресурсы и делясь своим опытом касательно того, какая аудитория лучше всего конвертируется.

Со следующего года умные торговые и локальные кампании будут обновлены до Performance Max.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы