![](/pfiles/images/be9e05b42073ffe34edfdf422a752cdf.jpg)
Предложенный сервис имеет название «Сезонный рост конверсионности». Данный инструмент целесообразно применять предпринимателям, чье предприятие зависит о сезонного спроса.
Указав предполагаемый процент роста и даты, в которые он должен вырасти, можно определить период повышенного спроса и ожидаемый рост (CR).
Во время сезонной распродажи количество конверсий резко увеличивается, а по окончании – уменьшается. Вследствие, возникает вероятность аномалий в работе стратегии. Новая настройка предупредит стратегию об изменениях, поможет стратегии вернуться к обычной работе после резкого увеличения показателей в период распродажи.
Сервис дает возможность указать изменение конверсионности на несколько периодов вперед. Если конверсионность в итоге не изменится, «Сезонный рост конверсионности» может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии. Чтобы точнее определить потенциальный рост, проанализируйте прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчётов. Также изучите динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением.
Следует отметить, что указать снижение показателей нельзя.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!