Click out является инновационной рекламной моделью для внешних компаний на площадке Маркета. Кликнув на рекламный баннер, пользователь торговой площадки попадет на другой сайт или перейдет в мобильное приложение.
Новый формат рекламной модели предлагает различные баннеры. Среди них - видеобаннер на основной странице Маркета. Новшество с использованием ИИ помогает создать изображение для баннера и цепляющий заголовок.
В настоящий момент у сервиса Яндекс Маркет появился серьезный клиент в сегменте автомобилей. Им стал российская марка «Москвич». Новой рекламной сетью интересуются различные компании: финансовые, развлекательные, техно.
Внешним рекламодателям будет доступна возможность для взаимодействия с другими e-commerce сервисами маркетплейса. Для них действуют дополнительные привилегии при размещении рекламных объявлений в том случае, если через новую опцию Маркета пользователи будут переходить в магазины и витрины ресторанов в сервисах "Еда" и "Деливери".
Аналитика будет доступна в рекламных кабинетах Маркета. Дополнительная информация о действиях пользователей показывается в Метрике или же в UTM-метке. Настройка показов баннеров возможна по разным критериям. Стоимость ставки – от 50 рублей за 1000 показов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!