Внешние рекламодатели получили доступ к рекламной площадке Яндекс Маркета

12 февраля 2024, 22:38
100
0
Несколько компаний тестируют новое предложение от Маркета. Производителю или бренду модель click out доступна через медийные агентства, имеющие рекламные кабинеты на маркетплейсе.

Click out является инновационной рекламной моделью для внешних компаний на площадке Маркета. Кликнув на рекламный баннер, пользователь торговой площадки попадет на другой сайт или перейдет в мобильное приложение.

Новый формат рекламной модели предлагает различные баннеры. Среди них - видеобаннер на основной странице Маркета. Новшество с использованием ИИ помогает создать изображение для баннера и цепляющий заголовок.

В настоящий момент у сервиса Яндекс Маркет появился серьезный клиент в сегменте автомобилей. Им стал российская марка «Москвич». Новой рекламной сетью интересуются различные компании: финансовые, развлекательные, техно.

Внешним рекламодателям будет доступна возможность для взаимодействия с другими e-commerce сервисами маркетплейса. Для них действуют дополнительные привилегии при размещении рекламных объявлений в том случае, если через новую опцию Маркета пользователи будут переходить в магазины и витрины ресторанов в сервисах "Еда" и "Деливери".

Аналитика будет доступна в рекламных кабинетах Маркета. Дополнительная информация о действиях пользователей показывается в Метрике или же в UTM-метке. Настройка показов баннеров возможна по разным критериям. Стоимость ставки – от 50 рублей за 1000 показов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы