Этот инструмент призван помочь как малым, так и крупным бизнесам в выборе оптимальных локаций для открытия новых офлайн-точек, а также в понимании рыночной ситуации.
Сервис предоставляет данные о пешеходном и автомобильном трафике, а также о статистике поисковых запросов и насыщенности рынков различными бизнесами. Информация представляется в виде тепловых карт, что упрощает визуальное восприятие и сравнение районов по ключевым показателям. На старте Геоаналитика будет доступна для 16 крупных городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Нижний Новгород.
Как отметил руководитель разработки Геоаналитики Александр Тармолов, сервис создан с использованием передовых технологий сбора и обработки геоданных, что позволяет предоставлять максимально актуальную информацию для анализа. «Геоаналитика» предоставляет предпринимателям возможность оценивать количество потенциальных клиентов и конкурентов, активность спроса на услуги, а также определять наиболее перспективные места для размещения рекламы и застройки.
Кроме того, Яндекс Карты предлагают разнообразные решения для бизнеса, включая интеграцию карт на сайты и приложения, а также управление навигацией через API Яндекс Карт.
Запуск Геоаналитики — это не просто новый инструмент, а часть комплексного подхода компании к поддержке предпринимательства и развитию бизнеса на основе анализа данных.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!