Яндекс Директ расширяет возможности таргетинга в Telegram-каналах

17 декабря 2024, 18:02
237
0
Яндекс Директ продолжает совершенствовать инструменты для рекламодателей, предоставляя новые возможности для более точного таргетинга в Telegram-каналах.

Недавно были внедрены корректировки цены клика, позволяющие настраивать стоимость клика в зависимости от характеристик целевой аудитории, таких как пол, возраст и уровень платежеспособности. Это нововведение дает возможность рекламодателям более эффективно достигать нужных сегментов аудитории, повышая вероятность показа объявлений в каналах с соответствующей целевой аудиторией.

Как работают новые настройки

С помощью корректировок рекламодатели могут влиять на вероятность показа своих объявлений в каналах, аудитория которых соответствует выбранным характеристикам. Например, если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась преимущественно мужчинам, вы можете увеличить цену клика на определенный процент для каналов с мужской аудиторией. Размер корректировки зависит от процента целевой аудитории в конкретном канале.

Пример расчета:

Предположим, базовая цена клика составляет 100 рублей. Если вы хотите увеличить цену клика на 50% для каналов с мужской аудиторией, то:

  • В канале, где 20% аудитории составляют мужчины, цена клика составит: 100 + 100 × 50% × 20% = 110 рублей.
  • В канале, где 80% аудитории составляют мужчины, цена клика составит: 100 + 100 × 50% × 80% = 140 рублей.

Настройка корректировок

Для применения корректировок необходимо:

  1. В интерфейсе Яндекс Директа на уровне группы аудиторий выбрать блок настроек «Корректировки».
  2. Указать нужные сегменты (пол, возраст, платежеспособность) и задать коэффициенты корректировки от -50% до +200% к максимальной цене клика.
  3. Эти настройки можно применить как к новым, так и к уже запущенным кампаниям, при условии, что в настройках географии выбрана Россия.

Внедрение этих настроек позволяет рекламодателям более гибко подходить к таргетингу в Telegram-каналах, обеспечивая более точное попадание рекламы в нужные сегменты аудитории и повышая общую эффективность рекламных кампаний.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы