Adfox меняет правила игры для паблишеров

22 апреля 2025, 18:36
59
0
С 1 июля 2025 года платформа Adfox, входящая в экосистему Яндекс Рекламы, вновь введет тарификацию показов прямых рекламных кампаний.

Это решение затронет владельцев сайтов и приложений, размещающих рекламу напрямую, без участия Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Стоимость использования Adfox будет зависеть от объема показов и типа рекламы — баннерной или видеорекламы. При этом показы, осуществляемые через РСЯ, тарифицироваться не будут. Партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox; размер скидки будет зависеть от доли показов РСЯ в общем объеме рекламных показов на аккаунте партнера.

Для владельцев небольших площадок с суммарным количеством показов прямой рекламы не более 600 000 в месяц использование функционала Adfox останется бесплатным. Это позволит малому бизнесу продолжить работу без дополнительных затрат.

Возврат тарификации объясняется необходимостью направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы. В этом году планируется масштабное обновление рекламного движка: он станет быстрее и точнее адаптироваться к изменениям трафика, что позволит повысить эффективность рекламных показов. Также в Adfox появятся новые инструменты для улучшения монетизации и аналитики рекламных кампаний. Интерфейс статистики и конструктор отчетов станут удобнее и функциональнее.

Плата за использование Adfox для прямых рекламных кампаний была отменена в 2019 году. Теперь же компания возвращает тарификацию, стремясь обеспечить устойчивое развитие платформы и предоставить пользователям более качественные инструменты для управления рекламой.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы