VK Реклама запустила технологию, которая узнает интересы пользователей за 90 секунд

28 октября 2025, 18:35
33
0
VK Реклама представила рекламодателям новую технологию Full Stream Attribution (FSA), которая меняет подход к динамическому ретаргетингу и позволяет компаниям точнее взаимодействовать со своей аудиторией.

Об этом сообщает пресс-служба VK. Новая система уже прошла тестирование и показала заметный рост эффективности рекламных кампаний.

Главное отличие FSA — в принципиально новом способе идентификации пользователей. Если раньше система ориентировалась на Device ID и cookies, то теперь в качестве идентификатора используется зашифрованный и обезличенный номер телефона. Это решение не только усиливает конфиденциальность данных, но и значительно ускоряет процесс обмена информацией: вместо 4–6 часов данные о поведении пользователя поступают в систему оптимизации VK Рекламы за 90 секунд. Благодаря этому реклама становится максимально релевантной и персонализированной — платформа быстрее подстраивает оффер под интересы конкретного человека.

Технология также автоматизирует обновление прогнозов по интересам и аукционным ставкам через API, что позволяет VK Рекламе корректировать стратегию показов в реальном времени. По данным компании, внедрение FSA помогает увеличить точность попадания в целевую аудиторию до 30% и значительно расширить охват.

«FSA — новый взгляд на атрибуцию, совмещающий в себе более четкое понимание пользователя и безопасность данных. Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5–6 раз», — отметила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

VK подчеркивает, что все данные передаются по защищенным каналам, а идентификаторы полностью обезличены. Full Stream Attribution сочетает высокую скорость обработки информации с соблюдением стандартов privacy и позволяет брендам точнее выстраивать коммуникацию с аудиторией, не нарушая приватность пользователей.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы