Об этом сообщают пресс-служба компании и профильные медиа. По данным источников, такой шаг рассматривается как важный этап в повышении технологической самостоятельности RUTUBE и дальнейшем развитии монетизации внутри экосистемы.
Новая система позволит работать с рекламным инвентарем напрямую, что должно упростить закупки, сделать их прозрачнее и снизить операционные расходы для бизнеса. Площадки web, мобильное приложение и smart TV будут объединены в единую инфраструктуру, на которой рекламодатели смогут запускать кампании под самые разные цели — от роста охвата и awareness до продвижения мобильных продуктов, лидогенерации и стимулирования продаж через маркетплейсы. Также заявлено, что эффективность размещений будет усиливаться алгоритмами машинного обучения: модели будут оптимизировать показы с учётом задач клиента и поведения пользователей, исходя из потребления различных типов видеоконтента.
Генеральный директор «ГПМ проекты» Сергей Стамболцян (структура входит в холдинг «Газпром-медиа») отметил в комментарии, что рекламное направление RUTUBE уже показало значительный рост:
"В прошлом году мы перезапустили наш рекламный бизнес, создали ряд продуктов для рекламодателей. Наша выручка от рекламы за год выросла в четыре раза, и мы рассчитываем, что рост продолжится. Создание собственной рекламной платформы – это большой шаг для еще более глубокого развития рекламного направления. Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламным инвентарем с большим охватом и по всем платформам (web, приложение и smart tv), наиболее востребованный брендами формат – instream рекламу, а также глубокое знание о пользователях в контексте их потребления различных типов видеоконтента. Подобное сочетание инвентаря и компетенций делает наше предложение очень редким на рынке, и мы верим в его востребованность."
Комментарии
-
30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко!