Функция «Целевой звонок» позволяет собирать информацию о посетителях, которые не просто просматривают ваше объявление и переходят на ваш сайт, а делают заказ по городскому телефону (пока подключены абоненты Москвы с телефонным кодом 495, 499). Эта функция делает более прозрачными отношения между сервисами компании Яндекс и рекламодателями. Рекламодатели смогут точно определить эффективность расходуемых денежных средств на проведение рекламных кампаний – раскрутка сайта станет менее затратной. Также с помощью функции «Целевой звонок» можно отладить работу ваших менеджеров или специалистов, принимающих заказы, предварительно изучив график звонков.
Как работает функция «Целевой звонок»?
Давайте разберем пошагово эту цепочку:
Пользователь видит рекламное объявление → Переходит по нему на страницу с замененным номером, который предоставляется индивидуально для каждого рекламодателя сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ → Звонит на указанный номер → Система регистрирует звонок, отправляет данные в статистику вашего сервиса → Посетителю отвечает оператор.
Следует отметить, что бесплатный телефонный номер будет предоставляться рекламодателям со среднемесячным бюджетом от 21 тыс. рублей, и имеющим телефонные номера г. Москвы. Специалисты отмечают высокий потенциал данной услуги, и полагают, что это привлечет больше компаний в сервисы Яндекс.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!