Новая функция «Целевой звонок» от Яндекс

25 января 2011, 16:18
4311
0
В настоящий момент для рекламодателей сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ стала доступна уникальная функция по отслеживанию звонков покупателей или клиентов, которые перешли через рекламные объявления.

Функция «Целевой звонок» позволяет собирать информацию о посетителях, которые не просто просматривают ваше объявление и переходят на ваш сайт, а делают заказ по городскому телефону (пока подключены абоненты Москвы с телефонным кодом 495, 499). Эта функция делает более прозрачными отношения между сервисами компании Яндекс и рекламодателями. Рекламодатели смогут точно определить эффективность расходуемых денежных средств на проведение рекламных кампаний – раскрутка сайта станет менее затратной. Также с помощью функции «Целевой звонок» можно отладить работу ваших менеджеров или специалистов, принимающих заказы, предварительно изучив график звонков.

Как работает функция «Целевой звонок»?

Давайте разберем пошагово эту цепочку:

Пользователь видит рекламное объявление → Переходит по нему на страницу с замененным номером, который предоставляется индивидуально для каждого рекламодателя сервисов Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ → Звонит на указанный номер → Система регистрирует звонок, отправляет данные в статистику вашего сервиса → Посетителю отвечает оператор.

Следует отметить, что бесплатный телефонный номер будет предоставляться рекламодателям со среднемесячным бюджетом от 21 тыс. рублей, и имеющим телефонные номера г. Москвы. Специалисты отмечают высокий потенциал данной услуги, и полагают, что это привлечет больше компаний в сервисы Яндекс.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы