Новости компании Яндекс порадовали сегодня многих рекламодателей, для которых теперь появилась новая возможность заявить о себе, а именно, приоритетное размещение в справочнике организаций. Такое размещение позволит особым образом выделить из всех компаний в вашем регионе, именно, вашу на Яндекс.Картах.
Такой подход подойдет, в первую очередь, представителям малого бизнеса. Те же самые фирмы по шиномонтажу, не имея сайта, смогут оплатить приоритетное размещение на карте, которое будет выделено желтым значком, а при наведении на него откроется карточка фирмы с названием, описанием услуг или товаров, адресом и маршрутом. Стоит отметить, что ежемесячно сервисом Яндекс.Карты пользуется более 11,5 млн. пользователей, что превышает просмотр любого бумажного справочника организаций.
Скриншот размещения на Яндекс.Картах:
Скриншот размещения в поиске Яндекса по справочнику:
Несомненным преимуществом перед другими видами рекламы является его ненавязчивость и способность реагировать на предыдущий поиск пользователя. Похожая технология у контекстной рекламы, однако, в контекстной рекламе показывается сам товар или услуга, а в спецразмещении справочника – информация, где можно воспользоваться такой услугой. Аналитики Яндекс ожидают высокой эффективности от такого нововведения.
Стоимость приоритетного размещения в справочнике зависит от региона и города и оплачивается в зависимости от выбранного периода. В Москве размещение на 90 дней будет стоить 9 450 руб. в Санкт-Петербурге и области - 5 250 руб., а в остальных регионах России - 3 150 руб.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!