ComScore предоставит выборку для SEO-анализа компании BrightEdge

6 мая 2011, 19:19
4230
0
Американская компания ComScore, которая специализируется на составлении аналитических отчетов в Интернете, преподнесла приятный подарок, в виде заключенного партнерства, компании BrightEdge.

Американская компания ComScore, которая специализируется на составлении аналитических отчетов в Интернете, преподнесла приятный подарок, в виде заключенного партнерства, компании BrightEdge.

По словам одного из руководителей компании BrightEdge, зачастую заказчики требуют от оптимизаторов более подробную информацию о факторах, которые влияют на позиции их компаний. Поэтому долгожданное сотрудничество с мощным аналитическим центром ComScore станет основой построения идеальной системы данных, в которой будут заинтересованы как заказчики, так и сама компания.

Уже стали известны некоторые технические детали сотрудничества. Так, к примеру, ComScore предоставит таргетированную информацию о пользователях (поведенческие факторы, цели, карта внимания) в размере 3 млн. Эти данные будут включены в платформу BrightEdge для дальнейшего анализа.

Для справки: По состоянию на конец 2009 года американский рынок SEO имел объем 40 млрд. долларов, в то же время рынок контекстной рекламы всего 13 млрд.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы