Американская компания ComScore, которая специализируется на составлении аналитических отчетов в Интернете, преподнесла приятный подарок, в виде заключенного партнерства, компании BrightEdge.
По словам одного из руководителей компании BrightEdge, зачастую заказчики требуют от оптимизаторов более подробную информацию о факторах, которые влияют на позиции их компаний. Поэтому долгожданное сотрудничество с мощным аналитическим центром ComScore станет основой построения идеальной системы данных, в которой будут заинтересованы как заказчики, так и сама компания.
Уже стали известны некоторые технические детали сотрудничества. Так, к примеру, ComScore предоставит таргетированную информацию о пользователях (поведенческие факторы, цели, карта внимания) в размере 3 млн. Эти данные будут включены в платформу BrightEdge для дальнейшего анализа.
Для справки: По состоянию на конец 2009 года американский рынок SEO имел объем 40 млрд. долларов, в то же время рынок контекстной рекламы всего 13 млрд.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!