
Напомним, что тестируемая, так называемая, бета-версия этого сервиса была доступна некоторым пользователям еще осенью прошлого года. И вот, спустя больше чем полгода, новая версия почтовой службы стала доступна для всех пользователей во всем мире, а их у крупнейшего медиа-холдинга более 285 млн.
Судя по скриншоту, можно заметить существенное визуальное оформление, которое стало намного приятнее старого. Также в интерфейсе появились популярные сейчас социальные функции, такие как общение с друзьями на Facebook без необходимости перехода в систему «социалки». Еще одним мультимедийным новшеством стала возможность просматривать видео-ролики и слайдшоу на базе ява-скриптов в самом письме.
Разработчики поработали не только над внешним оформлением. Как заявляет компания, теперь в почтовой системе работает новая технология фильтрации писем, которая позволяет сортировать письма со знакомых и сомнительных адресов. Теперь письма ваших друзей всегда будут находиться вверху списка. При этом вы сможете отправлять им sms-сообщения и контактировать через мессенджер быстрых сообщений прямо в интерфейсе письма.
Разработчиками были привлечены и другие программные решения в новом интерфейсе сайта. Так, к примеру, была интегрирована программа для отправки файлов под названием YouSendIt.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!