21 ноября 2011, 17:46
3241
0
Сотрудники Яндекс.Маркета сообщают, что начиная с 5 числа следующего месяца в сервисе запустят проверку товарных предложений, что будет иметь массовый характер.
Товары будут проверяться на то, соответствуют ли они седьмому пункту требований к рекламным материалам, которые вступили в силу с 16 ноября этого года. Будет проверяться лишь наличие определенных условий при составлении товарных предложений.
В этом пункте сообщается, что в составе Материалов запрещено употреблять:
- слова состоящие лишь из заглавных букв. Исключением являются различные аббревиатуры, которые состоят из сокращенных первых букв слов («ГОСТ», «СНД» и т.д.);
- адреса ящиков электронной почты, номера телефонов, почтовые адреса, номера разных систем интернет-пейджинга, включая icq-номера, это же относится и к размещению данных сведений на изображениях, которые передаются;
- различные виды html-тегов;
- сведения о гарантии, доставке, а также месте изготовления (эту информацию нужно указывать в XML-файле, в предназначенных для этого полях);
- слова, которые не имеют отношения к описанию, а также наименованию товара (это не относится к определению размера, цвета, комплектации либо конфигурации);
- перечисления, а также разные способы написания предложения товара в наименовании товарного предложения;
- предложения, которые являются одинаковыми, в их числе и те, которые отличаются написанием, то есть тиражирование;
- слова «дешевый», «скидка», «бесплатно», «распродажа», «подарок» (не относится к подарочным категориям), «новинка», «специальная цена», «аналог», «акция», «new», «заказ».
Магазины, которые не прошли проверку, могут отключиться от сервиса Яндекс.Маркет.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!