Яндекс.Маркет выполнит проверку качества всех предложений

21 ноября 2011, 17:46
3241
0
Сотрудники Яндекс.Маркета сообщают, что начиная с 5 числа следующего месяца в сервисе запустят проверку товарных предложений, что будет иметь массовый характер.

Товары будут проверяться на то, соответствуют ли они седьмому пункту требований к рекламным материалам, которые вступили в силу с 16 ноября этого года. Будет проверяться лишь наличие определенных условий при составлении товарных предложений.

В этом пункте сообщается, что в составе Материалов запрещено употреблять:

  • слова состоящие лишь из заглавных букв. Исключением являются различные аббревиатуры, которые состоят из сокращенных первых букв слов («ГОСТ», «СНД» и т.д.);
  • адреса ящиков электронной почты, номера телефонов, почтовые адреса, номера разных систем интернет-пейджинга, включая icq-номера, это же относится и к размещению данных сведений на изображениях, которые передаются;
  • различные виды html-тегов;
  • сведения о гарантии, доставке, а также месте изготовления (эту информацию нужно указывать в XML-файле, в предназначенных для этого полях);
  • слова, которые не имеют отношения к описанию, а также наименованию товара (это не относится к определению размера, цвета, комплектации либо конфигурации);
  • перечисления, а также разные способы написания предложения товара в наименовании товарного предложения;
  • предложения, которые являются одинаковыми, в их числе и те, которые отличаются написанием, то есть тиражирование;
  • слова «дешевый», «скидка», «бесплатно», «распродажа», «подарок» (не относится к подарочным категориям), «новинка», «специальная цена», «аналог», «акция», «new», «заказ».

Магазины, которые не прошли проверку, могут отключиться от сервиса Яндекс.Маркет.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы