Yahoo планирует заняться усовершенствованием собственных сервисов

11 февраля 2012, 14:12
3674
0
Новый сотрудник компании Скотт Томпсон провел со специалистами Yahoo несколько встреч, на которых также присутствовали люди из рекламных агентств.

Томпсон рассказал о том, что будущие намерения компании заключается в отказе от рекламы в роли основного источника дохода. Он сообщил, что предпочтение будет отдано взиманию определенной платы за подписку, а также разного рода комиссий.

Недавно пришедший руководитель считает, что узкая специализация на порталах Yahoo, а также продаж рекламных мест в онлайне, не смог принести должного успеха, а перепродажные сайты почти ничего не прибавили к цене главного бизнеса. На одной из данных встреч Томпсон, не работающий ранее с Интернет-рекламой, сообщил о том, что он считает, что компания должна находится максимально близко к пользователю. Также он сказал, что ему не нравятся посредники, добавляющие ценность.

На протяжении последних лет почти не наблюдался рост продаж Yahoo-рекламы, если сравнивать с ошеломляющими показателями конкурирующих компаний, вроде Google Inc. и Facebook Inc.

Томпсон намерен выполнять поставленные задачи, выделив большее количество времени и средств для усовершенствования тех интернет-сервисов, которые уже существуют сейчас, благодаря чему можно будет получить доход в будущем, а не повышая те опции, что уже на данный момент имеются.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы