Google запустит Ad Exchange в РФ

23 апреля 2012, 10:40
3763
0
19 апреля этого года на конференции РИФ+КИБ Сагар Доши, представляющий компанию Google, заявил о том, что сетевой гигант сейчас готовится к запуску российского сервиса Ad Exchange.

Уже на данный момент российские рекламодатели имеют возможность использовать RTB-аукцион, с помощью которого можно сделать эффективность своей рекламной площадки гораздо большей. Как наглядный образец, докладчик показал график увеличения соответствующих показателей в американском Ad Exchange.

По состоянию на сегодня DoubleClick Ad Exchange является открытым рынком, на котором в рамках аукциона устанавливается стоимость дисплейной рекламы в реальном времени. Участие в таких аукционах принимают крупные развлекательные порталы, сетевые издания, рекламные сети, новостные ресурсы, а также сети-партнеры биржи.

Кроме этого, участники площадки имеют возможность продавать и покупать акции онлайн в качестве индивидуальных инвесторов. Осуществлять работу с Ad Exchange можно с помощью интерфейса AdSense и AdWords.

Помимо этого, используя различные возможности площадки, клиент может более четко выбирать рекламную аудиторию и партнеров.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы