Уже на данный момент российские рекламодатели имеют возможность использовать RTB-аукцион, с помощью которого можно сделать эффективность своей рекламной площадки гораздо большей. Как наглядный образец, докладчик показал график увеличения соответствующих показателей в американском Ad Exchange.
По состоянию на сегодня DoubleClick Ad Exchange является открытым рынком, на котором в рамках аукциона устанавливается стоимость дисплейной рекламы в реальном времени. Участие в таких аукционах принимают крупные развлекательные порталы, сетевые издания, рекламные сети, новостные ресурсы, а также сети-партнеры биржи.
Кроме этого, участники площадки имеют возможность продавать и покупать акции онлайн в качестве индивидуальных инвесторов. Осуществлять работу с Ad Exchange можно с помощью интерфейса AdSense и AdWords.
Помимо этого, используя различные возможности площадки, клиент может более четко выбирать рекламную аудиторию и партнеров.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!