Это специальная метрика, предназначенная для вычисления длительности, а также количества просмотров рекламы пользователями сайтов. Подобные разработки, но гораздо меньшего масштаба имеются и у российской компании ЮниВеб.
Рекламодатель, который получит фактическую информацию о просмотрах пользователями объявлений с рекламой, сможет улучшать собственные компании, а значит, платить денежные средства лишь за те объявления, которые были просмотрены фактически. Хотим отметить, что калифорнийское аналитическое агентство Mountain View сообщает о том, что просмотренной можно назвать ту рекламу, которую пользователь видел на 50 процентов, и она в течение минимум 1 сек. присутствовала на экране в поле его зрения.
Нил Мохан, работающие вице-президентом крупнейшей сетевой компании, сообщил, что на данный момент в метриках используются обычные показатели, выражаемые в конверсиях и кликах. Но рекламодатели заинтересованы в более качественных показателях откликов на предложениях, которые ими публикуются: они обращают внимание на имидж компании в пользовательских глазах, а не на число кликов. Денежные средства, которые расходуются на рекламу по радио и телевидению, могут успешно использоваться во всемирной паутине, если будут созданы на самом деле полезные и действенные метрики.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!