«Видео с огромной скоростью осуществляет переход в цифровой формат, и на сегодняшний день пользователи могут смотреть его на большом количестве различных устройств. Именно по этой причине было принято решение относительно закрытия TV Ads на протяжении будущих месяцев, – сообщил Шишир Мехротра, занимающий должность вице-президента Google Video и YouTube». – Мы намерены сосредоточить свое внимание на создании видеорешений для клиентов (вроде AdWords for Video, YouTube, а также разных рекламных инструментов для тех, кто выкладывает видео). Кроме этого, специалисты компании сейчас разрабатывают новые возможности для пользователей, с помощью которых они смогут пользоваться веб-содержимым на собственных дисплеях, используя продукты наподобие Google TV».
Рекламный проект под названием Google TV был запущен в качестве многообещающей идеи, которую подкрепили партнерские отношения с достаточно известным провайдером кабельного ТВ NBC Universal. Но после того как в 2010 году это сотрудничество было остановлено, программе не удалось достичь требуемых показателей, хотя в дальнейшем она и сотрудничала с DIRECTV, Viamedia, Cox Media и Verizon FiOS.
В рамках данного проекта компания планировала не лишь заниматься продажей рекламы, но также и вела соответствующие переговоры с немалым количеством участников рынка спутникового телевидения и кабельных сетей относительно предоставления аналитической информации для того, чтобы конкурировать с «золотым стандартом» Nielsen. Сети небольших размеров были готовы к совместной работе, но главные участники рынка не захотели сотрудничать с Google.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!