Об этом сообщают корреспонденты некоторых СМИ, упоминая также о том, что Яндекс уже подал соответствующее заявление в организацию Роспатент.
Представители компании говорят, что в течение последнего времени в рекламных кампаниях третьих лиц можно нередко увидеть «фирменный» элементы дизайна Яндекс, что далеко не во всех случаях нравится руководству. По этой причине компания решила запатентовать данный элемент в качестве товарного знака, в результате чего другие не смогут применять его без получения предварительного разрешения от Яндекса. Если такие личности не будут в добровольном порядке убирать из своей рекламы такую стрелку, они будут вынуждены выполнить это действие в результате соответствующего решения суда.
Хотим напомнить, что стрелка желтого цвета, в которой расположена строка для ввода требуемого запроса, не всегда располагалась на главной странице поисковой системы.
Её появление произошло в 2002 году, когда появился седьмой по счету вариант оформления, созданный популярной студией Артемия Лебедева. И сам Яндекс только с недавнего времени начал пользоваться данным элементом как одним из инструментов поисковой индивидуализации. Кроме этого, компания применяет желтую стрелку в телевизионной и наружной рекламе, а также как составляющую дизайна бренда.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!