Проект под названием TagBrand появился в 2011 году. Создали его Иван Оленченко, Аркадий Морейнис, а также Александр Кобозев. При этом данный стартап занял первое место по результатам мероприятия TechCrunch Moscow 2011. Он предназначен для тех, кому нравится стильная одежда мировых брендов, которым предоставили возможность не лишь обмениться луками, а также и отмечать производителей на собственных снимках. Так, стандартные фотографии одежды либо людей могут стать более информативными, поскольку поверх них отображаются отмеченные бренды. Теги с компаниями получили название “brand-in”. Когда пользователь отмечает определенный предмет одежды на фотоснимке, он словно чекинится (так же как check-in в соцсети foursquare) в выбранном бренде, иными словами он делает бренд-ин (brand-in) в тот либо другой бренд.
Mail.Ru Group приобрела 20-процентный пакет, который эксперты Finam Global оценили примерно в 200 000 долларов США. На текущий момент участники данной сделки ничего не говорят по этому поводу.
Специалисты рынка сообщают, что это приобретение Mail.Ru Group совпало с закрытием проекта «Футубра» (мультимедийный микроблоги), который смог стать для российской компании хорошей проверкой профессионализма, благодаря которой она получила уникальный опыт в сфере социальных медиа.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!