Китайский сервис микроблогов рекламирует Mercedes Smart Car

21 января 2013, 14:05
2802
0
Автопроизводитель Mercedes-Benz запустил уникальную рекламную кампанию ограниченной серии электрического автомобиля Smart Car, воспользовавшись услугами китайского варианта Twitter, который имеет название Sina Weibo.

Компания планирует реализовать 666 транспортных средств, стоимость каждого из которых составляет 12,7 тысяч долларов США. Дизайн машин выполнен в стиле года змеи согласно местному гороскопу. Уникальное предложение для проекта активно принимает заявления на участие в розыгрыше автомобиля, а также предлагает возможность приобрести машину через сайт.

«В первый раз известная автомобильная компания планирует реализовать выпускаемую продукцию, используя такой необычный метод продаж», – отмечает Дениел Лескоу, который возглавляет подразделение смарткаров автопроизводителя в Поднебесной.

Цель рекламной кампании заключается не лишь в продаже установленного количества автомобилей, но и в том, чтобы вовлечь пользователей ресурса во взаимодействие с Mercedes-Benz в различных социальных проектах. Sina Weibo представляет собой превосходную рекламную площадку, поскольку количество пользователей данного сервиса микроблоггинга достигает 400 млн. человек.

Раньше немецкая компания уже применяла инновационные способы продаж, среди которых была закупка автомобилей посредством площадки Alibaba Taobao, а также различных предложений на e-commerce ресурсе 360Buy.

Партнёрские отношения Mercedes-Benz и Sina – это один из этапов появления социального проекта на рынке рекламодателей с мировым именем. Сервис также заключил партнерство с производителем Xiaomi, который сообщил о том, что на Weibo можно приобрести мобильные устройства. Недавно на сервисе также начала работать новая опция под названием «Продвигаемые сообщения».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы