Этот стартап включили в состав группы Yahoo Mobile, его планируют использовать для того, чтобы сделать предложения компании более персонализированными. Сумма, а также условия заключенного соглашения остаются неизвестными.
Проект Alike предназначен для того, чтобы пользователи могли увидеть рекомендованные места, к примеру, рестораны, расположенные в непосредственной близости, а также напоминают те, которые уже успели понравиться человеку. При этом, продвижение региональных запросов было простым и понятным. Работа проекта была достаточно простой: необходимо было только осуществить ввод названия определенного места, после чего отображались аналогичные места, находящиеся неподалеку. Данный стартап также поддерживал веб-версию и модификацию сервиса для аппаратов iPhone.
Эта покупка Yahoo является уже не первой в данной сфере. В 2012 году компания выкупила чек-ин проект Koprol из Азии, а со временем и программу мобильных рекомендаций под названием Stamped.
Складывается впечатление, что Yahoo намерена сделать собственные приложения для мобильных устройств максимально привлекательными в глаза пользователей. Марисса Мейер, которая работает на должности исполнительного директора компании, в январе, в ходе сообщения финансовых достижений последнего квартала минувшего года, сказала, что Yahoo имеет 200 млн. активных пользователей. Конечно, это достаточно серьезная причина для решительных действий. Марисса Мейер отметила, что мобильные приложения занимают одну из основных позиций в списке сервисов Yahoo и, хотя получаемая прибыль от них на данный момент не является существенной, ей видны замечательные перспективы дохода в данной области.
На словах все хорошо, однако в этом сегменте рынка компания будет вынуждена бороться за выживание с такими гигантами, как Yelp, Facebook и Foursquare.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!