Объявления рекламного характера теперь будут таргетироваться прямо на посетителей проекта рекламодателя и на иных пользователей, чья контактная информация является известной.
Объявления будут видеть те люди, которые после посещения площадки рекламодателя не совершили определенного действия, или же тем пользователям, которые заинтересовались определенной услугой либо товаром. Данный инструмент использует собственную пользовательскую базу ВКонтакте.
Илья Перекопский, который занимает должность генерального директора социальной сети сообщил, что «все компании, которые занимаются сбором номеров мобильных телефонов и электронных адресов клиентов, получат возможность обратиться к ним с помощью ВКонтакте, благодаря чему эффективность рекламы значительно возрастет, чему поспособствует повторная коммуникация. С помощью разработанного инструмента можно существенно увеличить продажи участников рынка сетевой торговли».
Функцию Ретаргетинга смогут использовать лишь крупные партнеры социальной сети, для чего необходимо будет сделать соответствующий запрос.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!