ВКонтакте испытывает новую рекламную сеть

15 февраля 2013, 20:36
3327
0
Во вторник владельцам сайтов, которые ранее подали соответствующее заявление в ЦОП РСВК «Social Tank», смогли разместить на собственных площадках блоки с рекламой соцсети Вконтакте.

Суть функционирования новой рекламной сети состоит в том, что видеть объявления смогут лишь авторизованные в социальной сети пользователи. Все другие посетители ресурса будут видеть объявления одной из иных рекламных сетей.

Для подключения площадок и дальнейшего использования Рекламной сети ВКонтакте специалисты компании разработали авторизованный центр партнерского обслуживания. Social Tank является независимой организацией, которая входит в состав компании под названием Creara. В новом ЦОП РСВК администраторы сайтов смогут пользоваться большим набором функций, с помощью которых будет осуществляться сбор статистической информации, управление рекламными блоками, а также отслеживание показателей реферальной программы.

У рекламодателей появилась возможность размещать свои предложения на различных площадках. Во время создания нового объявления можно выбрать сайты для размещения: партнерские сайты, партнерские сайты и ВК, ВК, все.

Рекламный кабинет выглядит так:

Напомним, официальные данные о создании Рекламной сети ВКонтакте появились осенью предыдущего года. А в конце минувшего месяца появились требования к площадкам, желающим принять участие в Рекламной сети.

Известно, что количество активных пользователей российской социальной сети достигает 42 миллионов, а это – приблизительно 70% всех пользователей всемирной паутины в нашей стране. Пользователи ВКонтакте имеют возможность самостоятельно создавать свою неповторимую учетную запись, для чего можно использовать личную информацию, интересы, принимать участие в группах и отмечать понравившиеся сообщения с помощью соответствующей кнопки. Благодаря всему этому можно узнать больше информации о конкретном человеке и осуществить подбор той рекламы, которая будет оптимальной именно для него.

Для владельцев сайтов это означает, что с помощью максимально точного таргетинга в новой Рекламной сети уменьшится показатель нерелевантных рекламных предложений на их ресурсах.

 

 

 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы