Помимо этого, специально для сообщений средств массовой информации в Facebook создали «ветки обсуждений». Самые важные и интересные обсуждения по теме можно будет увидеть вверху списка. При этом наиболее важные ветки обсуждений будут отличаться в зависимости от пользовательских предпочтений.
Для осуществления выборки будут учитываться предпочтения и интересы пользователей. Кроме этого, огромное значение в ранжировании обсуждений будут иметь число негативных и позитивных читательских комментариев и отзывов; наличие и уровень разветвленности связей пользователя, написавшего то либо другое сообщение. Так, к примеру, комментарий к обсуждению, который оставил пользователь, вероятнее всего, будет опубликован выше других в дискуссиях у его друзей.
«Благодаря использованию измененного формата комментариев, читатели и авторы контента смогут непосредственно обсуждать ту или иную информацию. Такие возможности значительно упростят взаимодействие между участниками сети, поскольку они смогут выстраивать определенные диалоги на выбранную тематику, а также превзойдут возможности, которые имеет сайт Google plus. Это положительно скажется на персонификации общения на страницах Facebook», – пишут разработчики социальной сети.
В течение ближайшего времени измененный формат комментариев смогут использовать корпоративные участники, а также те пользователи, количество подписчиков которых превышает 10-тысячную отметку.
На данный момент опцию можно активировать в параметрах добровольно, но в середине лета каждая публичная страница Facebook в автоматическом режиме осуществит переход на обновленный формат комментариев.
В течение ближайших месяцев такой тип обсуждений могут использовать лишь пользователи браузерного варианта Facebook, но специалисты уже делают все, чтобы интегрировать новые возможности в мобильные продукты.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!