Платформа Google+ теперь поддерживает работу с Google Places

4 апреля 2013, 10:49
3150
0
В одном из постов на блоге под названием «Google для бизнеса» появилось официальное заявление компании о значительной модернизации интерфейса функциональной панели «Google Адреса».

Кроме этого, стало известно, что данный сервис интегрировали в платформу Google+. Хотим напомнить, что с помощью Google Places пользователи могут осуществлять объекты, которые находятся неподалеку от выбранного места.

«Каждый день огромное количество людей из разных мировых стран пользуется основным Google-поиском, социальной сетью Google+, Картами и мобильными приложениями компании для поиска сведений об определенных товарах и услугах. С помощью сервиса Google Places предприниматели могут предоставить максимальное количество гео-таргетированных данных, а также улучшить продвижение сайта в соцсетях. Сегодня мы хотим презентовать усовершенствованную панель инструментов данного полезного сервиса. В течение ближайшего времени использовать данный инструмент смогут люди из всех стран», – отметили представители Google.  

Менеджер по продукту «Google Адреса» сообщил, что модернизированный интерфейс теперь интуитивно понятен. Помимо этого, в нем можно увидеть новый виджет, с помощью которого пользователь может предварительно просмотреть интересующую его страницу. Все изменения, которые вносит владелец аккаунта, начинают действовать на протяжении двух суток.

Но ключевое новшество заключается в интеграции сервиса с платформой популярной соцсети Google+. Благодаря усовершенствованному интерфейсу материалы из Google Places теперь можно добавлять на локальную страницу бренда в Google+. В результате этого трафик на страницу определенного места либо интернет-сайт компании-продавца может существенно возрасти.

Помимо этого, если предприниматель пользуется рекламными сервисами Google Offers и AdWords Экспресс, ему также предоставляется возможность корректировать собственные локальные рекламные кампании с помощью панели инструментов сервиса «Google Адреса».

Также стоит напомнить о том, что в марте специалисты компании предложили для расширенных AdWords-кампаний опцию расширенных адресов. Благодаря использованию нового расширения для рекламных кампаний, можно не лишь отображать в объявлениях адреса представительств определенной компании, но также выбрать геотаргетинг на территории вокруг данных адресов и даже выбрать отличающиеся ставки для них. Такая функция понравится рекламодателям, которые намерены привлечь заказчиков, которые находятся неподалеку от выбранных филиалов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы