
Главное новшество состоит в том, что в обновленных приложениях для двух операционных систем можно использовать функции Twitter Cards.
«Карточки Twitter’а» представляют собой небольшие приложения, с помощью которых владельцы корпоративных учетных записей смогут создавать более широкие «карточки контента» для собственных страниц, без 140-символьного ограничения. В результате этого, у пользователя появится возможность получить больше подробных данных об услуге либо товаре, а также просмотреть публикацию либо новость без необходимости выхода из Twitter. Поэтому можно сказать, что в конечном итоге Twitter Cards используется как средство, с помощью которого пользователей «удерживают» от посещения других площадок и зарабатывают больше на своем сайте.
К примеру, в «Карточке» к определенному приложению для мобильных устройств разработчик имеет возможность показать подробное описание, логотип, рейтинг и цену. Помимо этого, разработчики могут производить глубокую интеграцию программы в Twitter Cards – вплоть до загрузки приложения непосредственно из Twitter’а.
Мобильный вариант приложения сервиса для ОС Android получил больше функций: опцию автозаполнения решили дополнить подсказками пользовательских имен, а также самых распространенных хэштегов той же тематики, что и поисковый запрос.
Также хотим напомнить о том, что несколько дней назад сервис представил обновленные справочные материалы под названием Twitter for Business. Это сетевой ресурс для бизнесменов, который маркетологи могут использовать для более качественного внедрения сервиса микроблогов в свою маркетинговую схему. Такие изменения Twitter являются явными признаками того, что сервис хочет привлекать максимальное число компаний на свои страницы.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок