![](/pfiles/images/5a9ddb680a120c25dc824d622a126535.jpeg)
Хотим напомнить, что в конце весны предыдущего года, за несколько дней до проведения IPO Facebook, концерн GM принял решение об остановке рекламной кампании в соцсети, сообщив, что причиной стало невысокое влияние на пользовательское поведение. В то время решение General Motors, одного из наибольших американских рекламодателей, стало первым серьезным провалом методики развития социальной сети.
Через год представитель концерна сообщил, что GM снова будет размещать свои рекламные предложения в Facebook. Уже в ближайшем времени стартует кампания по продвижению автомобиля Chevrolet Sonic.
Крис Перри, занимающий должность вице-президента по маркетингу компании Chevrolet, сказал об этом решении такие слова: «В ходе рекламной кампании под названием «Find New Roads» Chevrolet будет одновременно испытывать несколько площадок, которые предлагают размещение мобильной рекламы, среди которых и сервисы наиболее популярной социальной сети. При этом на Facebook-площадках будет транслироваться тестовая реклама Chevrolet Sonic. В этой кампании будут применены новые опции таргетинга, а также определения эффективности рекламы в Facebook».
Представители социальной сети также прокомментировали эту информацию: «В течение последнего года мы вели переговоры с General Motors и рады, что концерн решил снова размещать свою рекламу на страницах Facebook».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!