Партнерство General Motors и Facebook возобновилось

12 апреля 2013, 15:29
2996
0
CNN информирует о том, что руководители General Motors возобновляют публикацию своей рекламы на страницах социальной сети Facebook.

Хотим напомнить, что в конце весны предыдущего года, за несколько дней до проведения IPO Facebook, концерн GM принял решение об остановке рекламной кампании в соцсети, сообщив, что причиной стало невысокое влияние на пользовательское поведение. В то время решение General Motors, одного из наибольших американских рекламодателей, стало первым серьезным провалом методики развития социальной сети.

Через год представитель концерна сообщил, что GM снова будет размещать свои рекламные предложения в Facebook. Уже в ближайшем времени стартует кампания по продвижению автомобиля Chevrolet Sonic.

Крис Перри, занимающий должность вице-президента по маркетингу компании Chevrolet, сказал об этом решении такие слова: «В ходе рекламной кампании под названием «Find New Roads» Chevrolet будет одновременно испытывать несколько площадок, которые предлагают размещение  мобильной рекламы, среди которых и сервисы наиболее популярной социальной сети. При этом на Facebook-площадках будет транслироваться тестовая реклама Chevrolet Sonic. В этой кампании будут применены новые опции таргетинга, а также определения эффективности рекламы в Facebook».

Представители социальной сети также прокомментировали эту информацию: «В течение последнего года мы вели переговоры с General Motors и рады, что концерн решил снова размещать свою рекламу на страницах Facebook».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы