Напомним, Graph Search представляет собой социальный поисковый инструмент, который на сегодняшний день пребывает на этапе тестирования.
Кроме этого, известно, что на сейчас Ларс Расмуссен, являющийся инженером этой разработки, ищет в Великобритании лучших специалистов, которые войдут в команду, работающую над созданием и улучшением социального поиска. Перед тем, как каждый специалист приступит к работе, им придется пройти 4-6 недель обучения в лагере, расположенном на территории Калифорнии.
Также стоит упомянуть о том, что бета-версия данного инструмента была показана пользователям в начале 2013 года. Алгоритмы сервиса индексируют профиля участников социальной сети, в которых содержатся важные материалы. Кроме этого, Graph Search проводит анализ связей, которые существуют между ними. «Применяя социальный поиск, пользователи могут искать места, людей, предметы и видеть социальную сеть под абсолютно другим углом. Используя данный инструмент, человек может найти все интересующие его материалы на Facebook, а иные пользователи могут найти те материалы, которые были опубликованы для них, среди которых есть и тот контент, который открыт для всех участников. Это значит, что для каждого человека результаты будут отличаться», – сообщается на странице данного инструмента социальной сети.
Марк Цукерберг сказал о будущем выходе рассматриваемого сервиса из стадии тестирования, используя следующие слова: «В течение определенного времени мы использовали инструмент Graph Search, после чего было принято решение о том, что его смогут применять некоторые пользователи, что позволило оптимизировать работу сервиса. Старт основного Graph Search, скорее всего, будет осуществлен на протяжении ближайших месяцев. Благодаря этому обновлению пользователи Facebook получат еще большее количество возможностей».
Отраслевые эксперты из России прокомментировали эту информацию так: «Социальная сеть занимается продвижением нового варианта поиска – социального – и планирует занять значительную долю в данном сегменте», – считает Илья Раченков, эксперт Инвесткафе. «Facebook выбрала правильное направление, так как запуск сервиса Graph Search позволит компании увеличить пользовательскую поисковую активность, а также достичь большего числа показов рекламы. Кроме этого, Facebook сможет использовать новый инструмент для того, чтобы работать с платными поисковыми результатами. Суть будет заключаться в том, что компания будет получать деньги от рекламодателей за вывод их проектов на первые строки. Я считаю, что инвесторам это обязательно понравится: социальная сеть больше не может наращивать число посетителей, для чего Facebook изобретает новые методы для получения большей прибыли, при этом проводят разного рода эксперименты», – сообщает аналитик.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!