Появились данные о том, что на данный момент в Facebook доступны 27 типов рекламных блоков, причем большинство из них, как считает руководство социальной сети, используется для одних и тех же рекламных целей.
Количество форматов рекламы будут сокращать постепенно на протяжении следующих шести месяцев.
«Мы намерены сделать свою рекламную политику такой, чтобы она смогла полностью удовлетворять маркетологов, которые публикуют свою рекламу на страницах социальной сети. Для этого мы намерены уменьшить число рекламных форматов и значительно упростить процедуру выбора объявлений. На сегодняшний день некоторые рекламодатели вынуждены создавать одновременно несколько разных компаний, чтобы определить самый действенный вид рекламы. Согласно нашим планам, в итоге данные нововведения должны помочь рекламодателям более эффективно работать с объявлениями, которые предназначены не лишь для пользователей настольных компьютеров, но также на тех, кто регулярно посещает Facebook с устройств мобильного типа. Помимо этого, единый дизайн рекламы непременно понравится аудитории соцсети», – говорит о намерениях Facebook специалист Фиджи Саймо.
Также известно, что в скором будущем в социальной сети формат под названием «Оплаченные истории» будет доступен для разных видов рекламы: «С самого начала для публикации рекламных социальных материалов рекламодателям придется осуществлять покупку «Оплаченных историй» в качестве дополнения к иным типам рекламы. В дальнейшем такое продвижение будет автоматически добавляться ко всем видам объявлений. Нам известно, что социальные материалы являются самыми действенными с точки зрения рекламы, поэтому такое продвижение характеризуется максимальным откликом среди людей», - утверждает Ф. Саймо.
Это изменение начнет действовать осенью текущего года.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!