На протяжении нескольких недель социальная сеть будет публиковать наборы хэштегов, которые будут подбираться с учетом самых востребованных тематик.
«Теперь хэштеги смогут использовать и участники Facebook. Они, как и в Twitter, Pinterest, Instagram и Tumblr, предназначены для того, чтобы пользователи могли связывать материалы в своей публикации с выбранной тематикой, которую обсуждают иные участники проекта. После нажатия на хэштег в соцсети пользователь увидит ленту обсуждений иных людей, страниц и групп, имеющих такое же обозначение. Кроме этого, пользователи смогут анализировать публичные страницы определенного человека, события либо явления, которые связаны с выбранной отметкой», – отмечают представители Facebook на официальном блоге. Тем временем можно сделать Яндекс стартовой страницей прямо в Facebook.
Кроме этого, сообщается, что благодаря такому нововведению пользователи социальной сети смогут:
- искать темы с помощью хэштегов непосредственно из поисковой строки;
- создавать публикации прямо из группы записей с определенной отметкой, а также из страницы с результатами поиска по выбранному хэштегу;
- кликать по отметкам, которыми пользователи Facebook отметили посты из иных сервисов, например из Twitter.
«Внедрение хэштегов – это только одно из решений, предназначенных для улучшения поиска тем, пользующихся популярностью среди пользователей. В скором времени появится большее количество функций, имеющих похожее предназначение. К примеру, появится возможность наблюдения за трендами и функция более серьезного понимания определенных тем. Благодаря этому пользователи смогут постоянно следить за множеством обсуждений по интересным темам, которые ведутся участниками соцсети из разных стран», – сообщают специалисты Facebook.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!