![](/pfiles/images/fa9c1a21d442c0c48a9037f90a39fdc4.gif)
Известно также, что большая часть данных рекламодателей – это люди, работающие в сфере малого бизнеса.
Так, в скором времени самая популярная социальная сеть в мире намерена увеличивать количество рекламодателей с помощью привлечения компаний, занимающихся мелкой торговлей. Представители Facebook также заявляют, что на сегодняшний день в соцсети существует примерно 16 миллионов корпоративных страниц, созданных теми, кто работает в отрасли малого бизнеса.
«Большое количество рекламодателей – это обычные участники проекта, которые в определенный момент решили создать корпоративную страницу, а только после этого превращались в рекламодателей, активно использующих соответствующие инструменты Facebook», – говорит о данной ситуации Дэн Леви, возглавляющий работу с теми, кто представляет малый бизнес. Помимо этого специалист отмечает, что 85 процентов дохода компании идет от рекламы. Этот показатель уже включает в себя прибыль от компаний, которые создают в соцсети наиболее известными мировыми компаниями.
Стоит также подчеркнуть, что несколько дней назад эксперты eMarketer презентовали информацию об эффективности форматов рекламы, которые сейчас используются в социальной сети. Статистические данные показывают, что наиболее высокий показатель CTR имеет вид рекламы под названием sponsored check-in story. Благодаря этому формату объявлений у рекламодателей есть возможность продвигать различные заведения, работая для этого с пользовательскими метками о местоположении.
Но стоит такой вид рекламы достаточно много – стоимость показа этого типа объявления достигает 6,27 доллара.
eMarketer сообщает, что в целом в течение предыдущего года суммарные расходы на рекламу в Сети на американском рынке достигли примерно 32 миллиардов долларов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!