Эксперт утверждает, что переработанный Facebook Insights имеет существенные отличия от доступного ранее варианта. Кроме измененного интерфейса, появились также дополнительные метрики.
К примеру, в разделе под названием «Best Post Types» теперь можно увидеть данные о материалах, с которыми наиболее часто взаимодействовали участники соцсети (во внимание берется интернет реклама: лайки, клики, отзывы, а также действия по распространению публикаций пользователями).
Но максимальную пользу для экспертов, вероятно принесет график, который отображает количество участников Facebook, которые видели публикацию в каждый час суток в течение недели. С помощью такой информации, администраторы страниц получат возможность видеть самое эффективное время для публикации новых материалов в соцсети.
Джон Лумер также отмечает, что недостатком Facebook Insights является то, что отчёты, как и раньше, экспортируются достаточно сложно. Это существенный минус, поскольку именно в таких отчетах нередко присутствует важная информация, которая не отображается в визуальных статистиках.
Facebook Insights:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!