Facebook изменил метод отображения новостей в ленте

13 августа 2013, 16:08
4523
0
На страницах блога под названием Facebook for Вusiness появилась информация о том, что в соцсети теперь работает измененный способ ранжирования новостей, которые транслируются в ленте пользователей.

Данное обновление решили назвать «Story bumping», что можно перевести как «выталкивание историй».

До недавних пор в выдаче отображались самые популярные и оригинальные посты, которые появились на страницах друзей пользователя со времени последнего входа конкретного человека в Facebook. Однако сейчас в ленте могут быть отображены также записи, опубликованные ранее, которые смогли собрать множество «лайков» и отзывов. Речь идет о тех записях, которые пользователь не посмотрел в ходе предыдущего посещения аккаунта.

Новый алгоритм функционирует следующим образом: если пользователь после прочтения содержания поста ставит «лайк», это воспринимается системой в качестве положительного признака, показывающего, что пользователю нужно показывать больше данных на эту тему. Если же пользователь после просмотра поста скрывает его из ленты, система будет считать такие материалы неинтересными для него, и в дальнейшем схожие посты будут ранжироваться ниже. С помощью такого решения можно повысить позиции до 300 представленных новостей из 1,5 тыс. отображающихся в среднем ежедневно в пользовательской ленте.

«Лента новостей создана, прежде всего, для того, чтобы предоставлять пользователям интересные материалы в оптимальное время. Благодаря этому пользователи не смогут пропустить на самом деле полезные для них посты. Мы намерены делать все для того, чтобы пользователи видели в ленте новостей материалы в той последовательности, в которой они хотели бы с ними ознакамливаться», – отмечают специалисты Facebook’а.

Разработчики сообщают, что с помощью использования данного алгоритма в лентах пользователей появится намного большее количество полезных постов. До этого алгоритм испытывали на небольшом количестве участников социальной сети и он оказался достаточно действенным. Результаты испытательного запуска показывают, что раньше люди просматривали только 57 процентов материалов, отображаемых в ленте. А сейчас данный показатель сможет вырасти до 70 процентов. Помимо этого, использование «выталкивания историй» позволило добиться 5-процентного роста вовлеченности людей во взаимодействие с публикуемыми материалами. Также отмечается, что на 8 процентов выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с материалами, публикующимися на публичных страницах.

Также специалисты говорят, что модернизированный алгоритм будет использоваться только к органическим постам, и не будет влиять на отображение рекламных материалов, что публикуются за деньги.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы