В рекламе Facebook изменился формат изображений

12 сентября 2013, 23:44
6344
0
Представители крупнейшей в мире соцсети презентовали модернизированный формат рекламных изображений, которыми могут делиться участники проекта.

Около 12 месяцев назад немалое количество пользователей жаловались на слишком маленькие размеры изображений в ссылках Facebook, которые не оказывали серьезного влияния на число кликов по рекламе. Картинки большего размера могут иллюстрировать определенную тему либо привлечь пользователя, которого может заинтересовать рекламное предложение, а это, в свою очередь, повысит CTR ссылки.

Использование нового формата изображений представляет собой еще один элемент рекламной инициативы компании, которую презентовали в начале лета 2013 года. Во время запуска рекламной программы Facebookу рекламодателей была возможность выбрать один из 27 способов размещения рекламы (некоторые похожи на отечественный Одноклассники). Данные форматы планируют объединить в общий рекламный юнит. Он позволит накладывать социальный контекст рекламы поверх картинки.

Измененный формат изображений в ссылках затронет не лишь рекламные ссылки, но и органические, публикуемые участниками проекта на его страницах. Это также должно положительно сказаться на средний CTR.

Специалисты соцсети советуют использовать изображения размером не менее 560×292 точек, но оптимальных результатов можно добиться лишь в случае применения картинок, размер которых составляет около 1200×627 точек.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы