![](/pfiles/images/8e7d292fa318d3ec904efa6bc3c9c356.jpg)
Около 12 месяцев назад немалое количество пользователей жаловались на слишком маленькие размеры изображений в ссылках Facebook, которые не оказывали серьезного влияния на число кликов по рекламе. Картинки большего размера могут иллюстрировать определенную тему либо привлечь пользователя, которого может заинтересовать рекламное предложение, а это, в свою очередь, повысит CTR ссылки.
Использование нового формата изображений представляет собой еще один элемент рекламной инициативы компании, которую презентовали в начале лета 2013 года. Во время запуска рекламной программы Facebookу рекламодателей была возможность выбрать один из 27 способов размещения рекламы (некоторые похожи на отечественный Одноклассники). Данные форматы планируют объединить в общий рекламный юнит. Он позволит накладывать социальный контекст рекламы поверх картинки.
![](https://seogift.ru/pfiles/images/61fe7a5a42c2cf3377c5f16c4c37a2c7.jpg)
Измененный формат изображений в ссылках затронет не лишь рекламные ссылки, но и органические, публикуемые участниками проекта на его страницах. Это также должно положительно сказаться на средний CTR.
Специалисты соцсети советуют использовать изображения размером не менее 560×292 точек, но оптимальных результатов можно добиться лишь в случае применения картинок, размер которых составляет около 1200×627 точек.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!