В результате обновления в пользовательских лентах будет отображаться лишь актуальная информация рекламного характера, которая будет максимально соответствовать их социальному направлению. Необходимо подчеркнуть, что Facebook намерен осуществлять сбор и анализ статистических данных для каждого участника проекта. Система также будет учитывать, какую рекламу пользователь смотрел, а какую решил скрыть из ленты.
С помощью такого решения социальная сеть сможет максимально соответствовать требованиям рекламодателей. Кроме этого, пользователи смогут оказывать непосредственное влияние на число рекламных объявлений в лентах, уделяя внимание только целевым предложениям.
«На текущий момент мы занимаемся разработкой некоторых изменений алгоритма показа рекламы, которые предназначены для повышения качества и релевантности объявлений, отображаемых в пользовательских лентах. … В связи с этим в течение ближайших недель маркетологи получат возможность работать с разными версиями публикации рекламных объявлений. Мы хотим убедиться в том, что участники соцсети видят только наиболее релевантную рекламу. С помощью наших обновленных алгоритмов можно таргетировать кампании на конкретных пользователей, причем реклама будет показываться своевременно и правильно. Такое решение непременно понравится рекламодателем, так как оно обеспечивает гарантию того, что их рекламу заметят именно те люди, которых на текущий момент может заинтересовать конкретное предложение», – пишут представители Facebook.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!