Facebook планирует заняться продвижением инсталлированных приложений

3 октября 2013, 20:04
2689
0
Самая популярная соцсеть в мире намерена предложить владельцам брендов пересмотренный метод продвижения инсталлированных ранее мобильных приложений.

Реклама программ на страницах проекта предложит новые варианты призыва пользователей к конкретному действию, среди которых привычный переход по ссылкам либо открытие приложений, а также некоторые «напоминания» тем участника соцсети, которые инсталлировали приложения, но не работают с ними.

В 2012 году реклама программ для мобильных устройств смогла инициировать 145 млн. установок из сервисов Google Play и Apple App Store, отмечают представители Facebook, но примерно 66 процентов человек использовали данные приложение не больше десяти раз, информирует компания Localytics, являющаяся партнером соцсети.

Для решения данной проблемы на Facebook появится новый метод «пост-поддержки» программ для бронирования гостиничных номеров, прослушивания аудиокомпозиций, шоппинга, а также просмотра видеороликов.

Рекламодатели смогут использовать рекламу конкретной продукции, материалов, а также функции приложений для обращения к пользователям, которые уже инсталлировали программу и побудить их работать с установленными приложениями.

К примеру, производители игр могут показать дополнительные уровни либо новое оформление, розничные сети – предложить определенные акции и эксклюзивные предложения, а музыкальные программы – сообщить о выходе новых альбомов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы