Партнерами Facebook стали известные телекомпании

8 октября 2013, 11:14
2659
0
Руководство Facebook подписало контракт с десятью телевизионными компаниями, которые работают в 8 мировых странах, среди которых Великобритания, Франция, Индия, Бразилия, а также Германия.

Статистические данные о комментариях, лайках, а также перепостах будет использоваться аналитиками телекомпаний для того, чтобы определить, какие программы пользуются наибольшей популярностью среди онлайн-пользователей и активно обсуждаются ими.

Twitter и Facebook решили предлагать такую информацию ТВ-компаниям сравнительно недавно. Впервые такое партнерство затронуло страны, расположенные не в Северной Америке. Представители социальной сети Facebook заявляют, что их проект имеет серьезное преимущество, поскольку благодаря тому, что он популярен по всему миру, присутствует возможность получения подробных данных о пользователях из многих стран.

Согласно подсчетам Facebook, 83% пользователей или 957 млн. человек живут за пределами Канады и Соединённых Штатов. Это примерно впятеро больше по сравнению с аудиторией сервиса микроблоггинга Twitter, живущей за пределами Соединённых Штатов, которая составляет около 169 млн. пользователей.

В конце лета текущего года специалисты Twitter и аналитической компании Nielsen презентовали первые статистические данные о социальной активности тех, кто регулярно смотрит телевизор. Помимо этого, сервис микроблоггинга подписал соглашение с компанией Kantar Media с целью предоставления статистики об активности британских телезрителей.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы