Статистические данные о комментариях, лайках, а также перепостах будет использоваться аналитиками телекомпаний для того, чтобы определить, какие программы пользуются наибольшей популярностью среди онлайн-пользователей и активно обсуждаются ими.
Twitter и Facebook решили предлагать такую информацию ТВ-компаниям сравнительно недавно. Впервые такое партнерство затронуло страны, расположенные не в Северной Америке. Представители социальной сети Facebook заявляют, что их проект имеет серьезное преимущество, поскольку благодаря тому, что он популярен по всему миру, присутствует возможность получения подробных данных о пользователях из многих стран.
Согласно подсчетам Facebook, 83% пользователей или 957 млн. человек живут за пределами Канады и Соединённых Штатов. Это примерно впятеро больше по сравнению с аудиторией сервиса микроблоггинга Twitter, живущей за пределами Соединённых Штатов, которая составляет около 169 млн. пользователей.
В конце лета текущего года специалисты Twitter и аналитической компании Nielsen презентовали первые статистические данные о социальной активности тех, кто регулярно смотрит телевизор. Помимо этого, сервис микроблоггинга подписал соглашение с компанией Kantar Media с целью предоставления статистики об активности британских телезрителей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!