![](/pfiles/images/a08425076c5b03e873ae840d9d56c1db.jpg)
Реклама на страницах социальной сети классифицируется на базе тех результатов, которые нужно получить клиенту – увеличить количество переходов на сайт, получить большее число «лайков» на своей странице в социальной сети, увеличить число загрузок и инсталляций приложения. С учетом этих данных социальная сеть посоветует разные виды параметров и юнитов.
Специалисты Facebook заявляют, что такого рода классификация представляет собой «очередную точку отсчета приобретения рекламы в соцсети». Помимо этого, Ad Manager получил обновленный интерфейс, предназначенный для показа количества раз, когда требуемые результаты были получены, а также стоимости отдельных эпизодов.
На страницах блога социальной сети отмечается: «Мы решили внедрить данные обновления для того, чтобы предоставить маркетологам возможность сосредоточиться на результатах бизнеса, которые для них представляют наибольшую важность».
Помимо этого, покупатели рекламы в соцсети теперь могут по-новому следить за публикацией объявлений: у рекламодателей есть возможность выбрать, где будут отображаться их предложения – в News Feed для настольных компьютеров, в ленте соцсети для мобильных пользователей либо в правой части страниц Facebook.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!