Большая часть участников недавнего опроса отмечают, что готова просматривать рекламные материалы на страницах проекта, однако для этого объявления должны больше соответствовать их запросам. Эта информация появилась в отчете Deutsche-Bank.
Участниками исследования стали свыше 300 пользователей сервиса. Примерно 4 из 10 респондентов заявили, что почти не замечают рекламные предложения, которые отображаются в их лентах. Примечательно, что после этого около 80 процентов участников сообщили, что ранее видели в лентах твиты, используемые с целью продвижения, поэтому относились к ним, как к рекламным инструментам.
Многие пользователи Twitter говорят, что рекламные материалы, которые выводятся в лентах, не соответствуют их реальным интересам. Практически 50% респондентов отметили, что выбор рекламы, которая будет транслироваться, происходит в довольно непонятном порядке. Около 17% респондентов сообщили, что рекламные предложения релевантны их запросам.
Однако, как считают эксперты Deutsche-Bank, дальнейшие перспективы рекламных проектов в сервисе выглядят очень оптимистично.
«Данную информацию необходимо применить в качестве средства для модернизации таргетинга. Кроме этого, результаты исследования помогут предоставить более широкие возможности и средства для рекламодателей. В последнем квартале минувшего года руководство сервиса презентовало сразу несколько новых рекламных решений. Одной из новинок стала опция персональной таргетированной рекламы под названием Tailored Audiences. С увеличением количества рекламодателей будет расти релевантность предложений, которые видят пользователи сервиса.
В дальнейшем рекламные инструменты в Twitter могут успешно обновляться и расширяться», – говорят авторы эксперимента.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!