
Обновленный формат блоков с рекламными объявлениями увидят все пользователи сервиса уже в течение следующих нескольких месяцев.

Данное обновление выполняют для того, чтобы увеличить уровень взаимодействия пользователей с рекламой, сделав блоки максимально заметными. Размеры объявлений вырастут, поэтому они будут напоминать рекламные посты в лентах новостей.
Благодаря такой доработке дизайна у рекламодателей появится намного большее количество возможностей по добавлению изобразительных материалов в блок. Помимо этого, данный формат рекламы сделает рекламу на страницах социальной сети не такой навязчивой. С увеличением размеров блока будет сокращаться число объявлений, транслируемых для каждого участника Facebook.
Во время первых испытаний нововведения специалисты пришли к выводу о том, что пользователи в три раза чаще взаимодействовали с объявлениями, по сравнению с той рекламой, которая используется на текущий момент. По мнению экспертов это поможет более эффективно заниматься раскруткой интернет-магазинов, добавляя рекламу в RTB-блоки.
Отметим, что в начале нынешнего года специалисты социальной сети сообщили о том, что они планируют убрать формат под названием «Оплаченные истории». Такое решение было принято в связи с судебными разбирательствами, которые возникли почти мгновенно после появления этого блока. В середине прошлого года представители компании сообщили, что на протяжении ближайших шести месяцев число доступных рекламных блоков должно сократиться примерно вдвое.
Учитывая все вышеизложенное, необходимо подчеркнуть, что увеличение кликабельности доступных форматов – это очень важная задача для специалистов Facebook.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!