Специалисты намерены свести к минимуму число спам-материалов, по причине наличия которых пользователи проекта могут не заметить на самом деле значимые данные.
После того как все обновления вступят в силу, в ленте новостей больше не будет следующего контента:
- Посты, добавленные для «лайк-бейтинга». Цель публикации подобных материалов состоит в том, чтобы побудить пользователя поставить «лайк» возле поста, что приведет к улучшению позиций в лентах и трансляции максимальному числу участников Facebook. Обновление не повлияет на материалы публичных страниц, поскольку их посты нередко продвигаются с помощью платных методов.
- Дублирующийся материал. Ни для кого не секрет, что в ленте очень часто появляется контент, который не является уникальным и часто повторяется. Теперь в новостной ленте не будет постоянно дублирующихся постов, содержимое которых регулярно загружается на страницы Facebook с одной учетной записи.
Результаты исследований свидетельствуют о том, что после обновления ленты новостей пользователи проекта видят примерно на 10 процентов меньше дублирующихся постов.
- Публикации, в которые включены спамные ссылки. Отдельные материалы в ленте новостей применяют «нелегальные методы». Они предлагают участника соцсети перейти на определенный сайт, на котором опубликован неуникальный контент и размещено очень много рекламных блоков. В большинстве случаев в подобных постах пользователей побуждают нажать на картинку для просмотра полного альбома. Вместо этого происходит перенаправление на иной сайт. Тесты показали, что по таким ссылкам кликает почти 5 процентов участников социальной сети.
«Большая часть издателей материалов в соцсети действуют законно, в связи с чем обновления алгоритма их не затронут. Даже при условии наиболее плохого развития событий их посты будут отображаться в ленте не столь часто. А вот те издатели, которые постоянно публикуют спамные материалы, увидят существенное снижение количества подобных постов.
Это решение связано с тем, что нам необходимо быть уверенными в том, что в ленте транслируется не поддельные материалы, а качественные органические посты, которые могут быть интересными пользователям», – отмечают представители Facebook.
Три месяца назад в социальной сети произошло обновление метода ранжирования текстовых материалов в новостной ленте. Результаты испытаний свидетельствуют о том, что если пользователям показывать большое количество обновлений статуса в социальной сети, они начинают добавлять больше материалов.
В течение последнего времени специалисты Facebook прилагают много усилий для обеспечения релевантности контента, а также удаления нежелательных материалов из News Feed.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!