Средство для анализа аудитории потребителей от разработчиков Facebook

12 мая 2014, 14:54
2745
0
Крупнейшая соцсеть в мире провела презентацию новой опции под названием Audience Insights.

С помощью данного инструмента рекламодатели смогут видеть подробную информацию об интересующей их целевой аудитории. Пользователям сервиса предложат географические данные, информацию демографического характера, сведения о поведении, а также особенностях выполнения покупок. Так функционал был бы полезен при проведении контекстной рекламы в Яндексе или Google.

Известно, что Audience Insights разработали в качестве отдельной опции, поэтому его возможности можно будет использовать отдельно от инструмента Page Insights.

Данное новшество поможет рекламодателям проанализировать данные о возрасте и поле потенциальных клиентов, их стиле жизни, приблизительных доходах, интересах, работе, активности в социальной сети, месте жительства, образовании, популярных местах отдыха, а также аппаратах, с помощью которых осуществляется вход в Интернет. Кроме этого, очень полезными будут данные о том, как пользователи принимают решения, связанные с покупками различных товаров.

«Теперь вы сможете увидеть, какая доля клиентов живет неподалеку от вашего магазина, который работает в оффлайне. Также вы узнаете, что именно интересует потенциальных покупателей, что и когда они покупали у вас и т.д.», – говорят специалисты социальной сети.

Кроме этого, разработчики нового продукта отмечают, что во время работы над ним огромное внимание уделяли конфиденциальности информации пользователя. Поэтому все данные о пользователях, которые видят рекламодатели, сделают анонимными.

На сегодняшний день средство Audience Insights постепенно внедряют для американских рекламодателей. Уже в скором времени доступ к новой опции смогут получить пользователи из других мировых стран.

Ранее специалисты уже выпустили опцию Lookalike Audiences, которая функционирует на основе средств Custom Audience. Но новый инструмент Audience Insights способен предложить более широкие функциональные возможности для анализа пользователей, а также разделения аудитории на отдельные сегменты.

Отметим, что несколько дней назад социальная сеть презентовала дополнительные метрики для тех видеороликов, которые появляются на публичных страницах. Уже в течение ближайших недель это обновление будет активно использоваться. Благодаря такому решению владельцы корпоративных страниц проекта смогут подробно анализировать взаимодействие посетителей с содержимым видео.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы