По умолчанию сообщения участников соцсети Facebook увидят лишь их друзья

24 мая 2014, 15:51
3211
0
Представители Facebook сообщили о внесении определенных корректировок в политику конфиденциальности проекта.

В результате соответствующих изменений, все посты, которые добавляются пользователями ресурса, по умолчанию смогут видеть лишь те учетные записи, которые присутствуют в перечне их друзей.

Теперь стандартные параметры приватности во время добавления поста в настольном варианте Facebook получат следующий вид:

В варианте для мобильных пользователей аналогичные параметры будут представлены так:

«Периодически пользователи сообщают о том, что им не нравится тот факт, что они случайно отправили сообщение для широкой аудитории, хотя оно было создано лишь для определенных людей. В течение ближайшего времени мы будем запускать измененные параметры приватности, с помощью которых пользователи смогут добавлять новые посты в несколько этапов. Благодаря такому решению им больше не придется сомневаться по поводу того, что сообщение видят именно те, для кого оно предназначалось. Мы понимаем ваши потребности и ощущения, когда случайно новость отправляется всем, хотя в реальности она была написана лишь для самых близких людей», – пишут специалисты социальной сети.

В первый раз информация о том, что в Facebook испытывают методы дополнительного информирования участников проекта о параметрах приватности, появилась в прошлом месяце. Небольшое всплывающее окошко, в котором было размещена картинка с динозавром, информировало о том, кто сможет увидеть добавляемое сообщение. Также пользователь мог выбрать оптимальные параметры видимости для поста.

Осенью предыдущего года Facebook серьезно послабила параметры конфиденциальности, так как пользователям из возрастной категории 13-17 лет разрешили во время добавления публикаций и статусов открывать их для всех учетных записей ресурса. Посты, которые были настроены определенным образом, подлежат индексации Facebook, после чего они отображаются в пользовательских лентах новостей.

В итоге пользователи неоднократно жаловались на такое решение и жаловались на то, что их посты видят вовсе не те участники, для которых они создавались.

Кроме этого, неслабый резонанс был вызван тем, что рекламодателям Facebook отображали личные пользовательские данные. В конце третьего квартала 2013 года одновременно несколько групп правозащитников решили пожаловаться в Американскую торговую комиссию. Они сообщили, что корректировка Политики использования информации, которую хотели выполнить специалисты Facebook, могла привести к тому, что руководство смогло бы без согласия пользователей применять имена, фотоснимки и другие конфиденциальные данные около 1,2 миллиарда пользователей для рекламы.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы