Администраторы могут видеть, какой станет их страница в модернизированном варианте интерфейса.
Все страницы брендов получат обновленный дизайн на протяжении нескольких следующих дней. Сами паблики имеют все те же две колонки. В обновленном варианте лента сообщений появиться в правой части главного экрана, причем она будет выводиться в одну колонку. В левой части будет установлен блок с наиболее важными данными и контактной информацией компании. Напомним, что в прежней версии интерфейса эти колонки входили в состав «Хроники».
Сведения о наиболее важных характеристиках публичной страницы (число подписчиков, параметры, уведомления) теперь отображаются в верхнем правом углу колонки, расположенной справа. Теперь это блок статичного типа, который можно увидеть после применения вертикальной прокрутки ленты.
Если упомянуть функциональные возможности обновленных пабликов, то администраторы теперь смогут формировать перечни похожих страниц. Кроме этого, они получат возможность сравнивать наиболее важные показатели активности аудитории со своими. Опция появится во вкладке статистики публичной страницы.
В первый раз о появлении обновленных публичных страниц в компании упомянули три месяца назад. Также в марте текущего года появился модернизированный интерфейс «Ленты новостей».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!